Страница 20 - ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2

Старая и новая редакции

Смотрите также:

Вернуться к содержанию рабочей тетради

17 18 19 20 21 22 23

Вопрос

Выберите год рабочей тетради

Стр. 20 рабочей тетради 2019-2024:

Наши ПРОЕКТЫ

Проект "Кто нас защищает"

Цель проекта: ______________________

Форма работы (индивидуально, в парах, группах,  всем классом): _____________

Этапы работы: ______________________

Мои обязанности по проекту: ______________________

Сроки работы: ______________________

Способы оформления результатов (фотовыставка, стенгазета, альбом, книга): ______________________

План моего выступления на празднике – презентации. ______________________

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным). ______________________

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).  ______________________

Благодарности  за  помощь  и  сотрудничество. ______________________


Стр. 20 рабочей тетради 2011-2018:

2) Вырежьте детали из Приложения и постройте модель – аппликацию "Пути поступления загрязняющих веществ в организм человека".


3) С помощью учебника допишите определение.

Экологическая безопасность – это ________________

Подсказка

В ответе представлены 3 варианта проекта.

Ответ

Стр. 20 рабочей тетради 2019-2024:

Проект "Вооружённые Силы Российской Федерации."


Проект "Кто нас защищает. МЧС России."


Проект "Кто нас защищает. Интервью с сотрудником пожарной охраны."


Стр. 20 рабочей тетради 2011-2018:

Вопрос

2. Практическая работа " Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды".

Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.

Оборудование: фильтр – кувшин для воды, два стакана (в одном  из них – питьевая вода из крана для очистки).

Ход работы: (по заданиям учебника).

1. Знакомимся с устройством бытового фильтра.

2. Проводим очистку воды с помощью бытового фильтра.

3. Сравниваем питьевую воду из крана до и после очистки (по запаху, вкусу, цвету). Делаем вывод.

1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.

2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.

Вода до очистки: ____________________________________ .

Вода после очистки: _________________________________ .

Вывод: ____________________________________________ .

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): ________________________________ .

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

Ответ

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Смотрите также: