Страница 50, 51 - ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Учебник часть 2

Старая и новая редакции

Вернуться к содержанию учебника

44, 45 46, 47 48, 49 50, 51 52 53 54

Вопрос

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ

1. Эти рисунки Серёжа приготовил для школьной газеты "Хорошо или плохо?". Накройте зелёными фишками то, что, по-вашему, хорошо, а красными – то, что плохо. Объясните своё решение.

2. Прочитайте стихотворение "Перемена". Расскажите, как проходят перемены в вашем классе.

3. Сформулируйте правила поведения в школе. Послушайте и оцените то, что предложили другие ребята. Составьте памятку в рабочей тетради.

Ответ

1. Накрываем зелёными фишками то, что хорошо, а красными – то, что плохо. Объясняем своё решение.

Я накрыл(а) два верхних рисунка зелёными фишками, потому что помогать друг другу в неприятностях и следить за чистотой в классе – это хорошо!

Два нижних – красными, потому что списывать у соседа по парте и баловаться на переменах – это плохо!

2. Рассказываем, как проходят перемены в нашем классе.

В нашем классе перемены немного шумные, после урока хочется походить, а некоторым ребятам даже побегать, поговорить, посмеяться. Но в основном мы готовимся к следующему уроку или просто отдыхаем.

3. Формулируем правила поведения в школе. Оцениваем то, что предложили другие ребята. Составляем памятку в рабочей тетради.

1. Не опаздывай на занятия.

2. Приходи в школу опрятно одетым.

3. Соблюдай расписание занятий.

4. Всегда выполняй домашние задания.

5. Соблюдай чистоту и порядок.

6. Имей при себе сменную чистую обувь.

7. Не бегай по коридорам.

8. Бережно относись к школьному имуществу.

9. Уважай всех, кто работает и учится в школе.

Вопрос

1. Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

2. Как проявляется в школе культура общения?

3. Какие правила поведения нужно соблюдать на уроке и на перемене?

Ответ

1. Рассказываем, что объединяет всех ребят в школьном коллективе.

В школьном коллективе всех ребят объединяют: совместная учёба; работа над проектами; отдых; подготовка и проведение мероприятий; совместные экскурсии и прочее.

2. Рассказываем, как проявляется в школе культура общения.

В школе культура общения проявляется в уважительном отношении к учителям, школьным работникам, к учащимся.

3. Рассказываем, какие правила поведения нужно соблюдать на уроке и на перемене.

В начале урока нужно встать и поприветствовать входящего учителя.

На уроке нельзя шуметь, отвлекаться, разговаривать с соседом по парте, ходить по классу. Следует слушать внимательно учителя, выполнять его задания и отвечать на вопросы. Если хочется что – то спросить или выйти, нужно поднять руку. Когда прозвенит звонок с урока, нельзя вскакивать с места. нужно дождаться разрешения учителя.

На перемене нельзя баловаться, толкаться, бегать по классу или коридору, мешать другим детям. Следует приготовиться к следующему уроку и отдохнуть.

Вернуться к содержанию учебника